Постановка спектакля - сложный процесс |
30.03.2013 20:38 |
Постановка спектакля — это сложный процесс, занимающий много времени и являющийся результатом совместной и слаженной работы многих людей, каждый из которых выполняет свои обязанности.
Дизайнер — творческая личность. Отличный дизайнер обладает особыми качествами и способностями. Дизайнер должен иметь возможность визуализировать постановку после прочтения сценария. |
Подробнее...
|
Театральный спектакль как результат работы многих людей |
30.03.2013 20:34 |
Театр является результатом совместных усилий многих людей. Это означает, что человек не может сделать театральный спектакль в одиночку. Каждый участник должен быть частью сплоченного сообщества. Чем лучше слажена работа в коллективе, тем больше потенциал воздействия спектакля на зрителей. Понимание роли каждого, кто принимает участие в постановке спектакля, дает возможность правильно организовать это довольно уникальное сообщество. |
Подробнее...
|
14.03.2013 22:29 |
Театр - это удивительное искусство! Ничто не может сравниться по силе впечатления с живой качественной актерской игрой, никакие спецэффекты в кино не заменят театральной драматичности или трагизма. Театральное искусство берет свое начало в Древней Греции. Именно греки являются главными творцами настоящего театра.
Появление театральных представлений в Греции, прежде всего, связано с культом бога Диониса, которого считали покровителем творческих сил, веселья, винограда и виноделия. Все начиналось с обрядов, посвященных Дионису. Греки, переодетые в сатиров - спутников Диониса, устраивали на площадях представления, пели дифирамбы богу веселья и виноделия, сопровождали это ритуальными танцами по сюжету. В своих песнях выступающие рассказывали историю жизни Диониса на основе мифов и преданий. Это были первые театральные представления, поэтому первый в мире театр был назван Театром Диониса. |
Подробнее...
|
23.06.2011 08:43 |
Брошенный пионерский лагерь. Еще недавно тут копошилась под присмотром вожатых пионерская жизнь, проносилась по стадиону, где, взлетев на флагштоке, расцветал под солнцем синий, спортивный, почти свободный флажок, топталась теплыми вечерами на танцплощадке. Теперь же в лагере тихо. Лишь мелькают в разросшихся кустах какие-то бледные непионерские тени да блестит в лучах уходящего в этих местах каждый раз словно навсегда солнца Финский залив.
Рассвет. На крыльце одного из опустевших корпусов под развешенным бельем сидят какие-то две: бабки не бабки, женщины не женщины, а так, непонятно что. В ватниках.
|
Подробнее...
|
21.06.2011 08:42 |
Сплетник. Понедельник. Утро. (Ищет в бумагах, читает.) “Начальнику 14 отделения милиции майору Крылову И. И. от гражданина Спиридонова Николая Аркадьевича. Заявление! Я, Спиридонов Николай Аркадьевич, проживающий по улице Декабристов в доме номер 18 и в квартире того же номера, по просьбе следователя Борисова А. Н. сообщаю о себе следующие данные: рост выше среднего, волосы светлые, глаза тёмные. Особых примет нет. К уголовной ответственности ранее не привлекался. Подпись”.
Сплетница. Задержанный, находясь на улице, в продолжение довольно долгого времени преследовал женщину...
Сплетник. Тому было несколько свидетелей!
Сплетница. ...пытаясь остановить и задержать её!
Сплетник. На замечание проходящего мимо сотрудника милиции ответил двусмысленностью.
Сплетница. А на предложение проследовать в ближайшее отделение милиции — отказом.
Сплетник. За что и был задержан.
|
Подробнее...
|
18.06.2011 08:42 |
Теперь стою четвертым в ряду. Всё-таки первым, если считать от окна!
Как мне работается? Говоря честно, справляюсь. Особенно после того, как пошёл на повышение. Рабочий день начинается ровно в девять. Это удобнее по сравнению с тем, когда я вообще не знал, когда он начинается.
Что радует? Радует то, что каждое утро тётя Маруся сметает с меня пыль, а за минуту до звонка слесарь Всеволод Константинович проверяет мои запоры. Они в порядке.
Что радуете ещё? Радует так же то, что стою как раз между Володей Назаровым и Димой Щедриным, у которого в последнее время барахлит нижняя петля.
Что тревожит? А ничего! Всё хорошо, ничего не тревожит. Что ещё тревожит? То, что оба они — и Дима, и Володя — стоят тут же рядом, рукой подать, и их ничто не тревожит. Вот это тревожит.
|
Подробнее...
|
13.06.2011 08:40 |
Вы только что назвали ее шлюхой. Эту женщину, в витрине утреннего кафе, сидящую за столиком... или не спеша проходящую мимо вас по улице... или пролетающую куда-то в замызганном такси... Вы это говорите сейчас, сегодня. Но где вы сами были вчера? А если и не были, то куда хотели бы убежать от скучной беременной жены и от затянувшихся скандалов? И откуда взялось в вас это, позволившее обозвать встретившуюся вам на улице женщину шлюхой? Ведь вы даже не знаете ее имени! Что из того, что она отдавалась вам на жестких скамейках парков и в кабинках лифта?! Да и вам ли? Какая женщина смогла бы это сделать, за секунду перед тем увидев наклоняющееся к ней толстое лицо ваше? Или вчера в этом лице что-то было?
|
Подробнее...
|
А поутру они проснулись... |
11.06.2011 08:38 |
Рано-рано утром, во тьме, кто-то отчаянно закричал: - Где я?! Э-эй!.. Есть тут кто-нибудь?! Где я?.. И во тьме же, рядом, заговорили недовольные голоса, сразу несколько. - На том свете. Чего орешь-то? - Где я? Где мы?.. - На том свете. Чего орешь-то? - Ну чего зря пугать человека! Не на том свете, а в морге пока. У меня вон номерок на ноге... вот он - болтается, чую. Интересно, какой я по счету? - А где мы? Чего зубоскалите-то? Где, я спрашиваю?! - Не ори, а то я подумаю сдуру, что ты моя жена и полезу целоваться; она всегда орет с утра. Она орет, а я ей - раз - поцелуйчик: на, только не вопи.
|
Подробнее...
|
08.06.2011 08:38 |
Просторная столовая, роскошно меблированная; в ней явно чувствуется стиль 900-х годов. Несколько картин и безделушек, напоминающих о временах короля Умберто, очевидно, завершили в то время обстановку родительского дома Доменико Сориано. Дверь слева ведет в спальню. Угол комнаты срезан стеклянной рамой, сквозь которую видна широкая терраса; на ней цветы. Сверху терраса защищена матерчатым тентом, разрисованным цветными полосами. Направо, в глубине сцены, входная дверь. Комната расширяется вправо; ее продолжением служит наполовину скрытый за шелковым занавесом "кабинет" хозяина дома. Для обстановки своего "кабинета" Доменико Сориано избрал все тот же стиль 900-х годов. Об этом свидетельствует стеклянный шкаф, в котором выставлено большое количество металлических кубков разнообразных форм и различных размеров. Это "первые премии", завоеванные его скаковыми лошадьми. Два скрещенных знамени висят на стене позади письменного стола. Они получены за победы, одержанные на празднике Монтеверджине {Один из популярных в Неаполе праздников.}. Не видно ни одной книги, газеты, бумаги. Этот угол, который один только Доменико Сориано осмеливается называть "кабинетом", прибран и чист, но в нем не чувствуется признаков жизни.
|
Подробнее...
|
05.06.2011 08:37 |
Несколько лет назад один немецкий театральный критик, посетивший фестиваль в Тампере, восхищался увиденным им там национальным театром. Он написал критическую статью под заголовком "Финляндия - театральная страна, которой не существует". Заголовок содержит в себе две истины, два аспекта современной реальности. Финляндия действительно театральная страна, потому как в этой стране с населением чуть более пяти миллионов имеется пятьдесят девять театров с государственной поддержкой и многие десятки профессиональных любительских групп. В профессиональных театрах ежегодно продается около трех миллионов входных билетов, не считая билетов на открытые площадки, которым в этой стране несть числа. Если подойти к данному факту с точки зрения статистики, то становится очевидным, что число театров на душу населения в Финляндии необыкновенно высоко.
|
Подробнее...
|
|
|